Открытый доступ покупателей к товарам до двух раз увеличивает уровень продаж магазина. Спонтанные покупки клиентов - это заслуга, в первую очередь, системы самообслуживания. Сами покупатели также обеспечиваются комфортными условиями совершения покупок - они могут сами изучать продукцию, не прибегая к помощи консультанта.

Открытая выкладка товаров на витринах и стеллажах - залог увеличения уровня продаж. Покупатели получают возможность взаимодействовать с продуктом, что часто положительно влияет на их решение о покупки.

Радиочастотные антикражные системы, достаточно доступные по цене, предназначены для защиты товаров небольших габаритов от незаконного выноса за пределы торговой площадки. Внешне они представляют собой две конструкции, установленные друг напротив друга, своеобразные "ворота" на входе в зал. Они реагируют на появление товаров со специальными мягкими этикетками в зоне выхода из зала.

Открытая выкладка товаров используется как один из способов увеличить продажи. Когда клиент прикасается к товару, на подсознательном уровне он в какой-то мере уже считает его своим. Это один из факторов, который подвигает его совершить покупку. Вкупе с увеличением количества покупок вы получаете необходимость защитить дорогое оборудование от хищения. Рассмотрим способы, которые помогут обезопасить продукцию от краж при условии её открытой выкладки на полках магазина. Система защиты при открытой выкладке