Среди всех товаров, которые необходимо защитить от хищения, особенно выделяются одежда и обувь. Как утверждает статистика, именно эти предметы являются самыми популярными среди злоумышленников - доля их краж составляет порядка 75% от общего числа хищений в магазинах. Кроме того, такие товары зачастую бывают весьма дорогостоящими. Поэтому продажа одежды и обуви предполагает и определённые риски, связанные с учащением случаев краж из магазина. Тем не менее эти риски можно снизить, воспользовавшись некоторыми рекомендациями.

Многоразовый жёсткий датчик - это антикражное средство, которое чаще всего используется для защиты одежды и текстильных изделий от краж. Такие аксессуары подвешивают к товарам с помощью металлического тросика или же фиксируют посредством петли или диска на бутылке.

Открытый доступ покупателей к товарам до двух раз увеличивает уровень продаж магазина. Спонтанные покупки клиентов - это заслуга, в первую очередь, системы самообслуживания. Сами покупатели также обеспечиваются комфортными условиями совершения покупок - они могут сами изучать продукцию, не прибегая к помощи консультанта.

Открытая выкладка товаров на витринах и стеллажах - залог увеличения уровня продаж. Покупатели получают возможность взаимодействовать с продуктом, что часто положительно влияет на их решение о покупки.

Радиочастотные антикражные системы, достаточно доступные по цене, предназначены для защиты товаров небольших габаритов от незаконного выноса за пределы торговой площадки. Внешне они представляют собой две конструкции, установленные друг напротив друга, своеобразные "ворота" на входе в зал. Они реагируют на появление товаров со специальными мягкими этикетками в зоне выхода из зала.